Прайс-лист

Posted on by

В данный момент прайс-лист от 01.04.2015г. редактируется и находится в стадии утверждения.

Нанесение логотипов, символики.

Нанесение логотипов и символики компании на различные виды спецодежды – услуга довольно новая, но она уже пользуется огромным спросом среди различных потребителей. Понятно, что это отличный и «бюджетный» способ рекламы, что такая реклама является наиболее мобильной, она позволяет охватывать огромное число потенциальных пользователей предлагаемых услуг. Кроме того, это престиж компании, это способ показать всем ее успешность и надежность. И еще – ношение одежды с логотипом очень дисциплинирует сотрудников, что также не маловажно для успешности бизнеса.

Существует несколько способов нанесения логотипов или символики:

• Шелкография позволяет делать рисунок цветным, используются специальные краски.

• Термоперенос. Изображение делается на специальном основании и впоследствии «приваривается» к ткани. Изображение очень прочное, не боится стирки в горячей воде.

• Вышивка. Необычайно красивые логотипы, объемные, разноцветные и «живые». Говорить о достоинствах и популярности вышивки можно много, это один из самых первых логотипов, применяемых человечеством.

Изготовление спецодежды под заказ.

Среди множества компаний, конкурирующих в одном сегменте, потребителю бывает очень трудно остановиться на окончательном выборе. Изготовление спецодежды по персональному заказу – верный путь выделиться, обратить на себя внимание, показать свою престижность, солидность и умение заботиться о своих сотрудниках. Это увидят и потенциальные потребители, это будет последним аргументом в выборе именно вашей компании.

Сейчас существует множество магазинов, предлагающих уже готовую спецодежду. Но она не может полностью показать особенности каждой компании. Да и носить одинаковую спецодежду не очень приятно сотрудникам компании (особенно сотрудницам). При изготовлении одежды под заказ будут учтены все пожелания клиента, это позволит создать эксклюзивные модели, выгодно отличающиеся от уже существующих. Каждая компания должна иметь свой дресс-код, что позволит поднять ее в глазах конкурентов и заставит обратить внимание окружающих. Это еще не все плюсы. Как показали исследование психологов, такая одежда стимулирует более производительную работу всех сотрудников.